Женский онлайн-журнал DietaMaggi.ru

Как вернуть коляску, купленную в интернет-магазине

Покупка коляски в интернет-магазине имеет ряд своих преимуществ: можно найти товар по более низкой цене, чем в оффлайновых магазинах, большинство продавцов осуществляет бесплатную доставку — это во многом облегчает жизнь молодым родителям, у которых и так много забот перед рождением малыша. Кроме того, многие предпочитают закупать все необходимое сразу в одном месте.

Есть у этого способа и один недостаток — невозможно посмотреть на будущую покупку заранее, а фотографии на сайте далеко не всегда соответствуют реальности.

Итак, что же делать, если ожидания не совпали с действительностью, и вы остались недовольны покупкой? Например, в процессе сборки или пользования коляской обнаружился явный брак или неполная комплектация, но может быть и такое, что при надлежащем качестве покупка просто не устроила вас по каким-то другим параметрам. В любом из этих случаев закон остается на стороне покупателя — коляску можно вернуть.

Сроки для возвращения товара

Для товаров, купленных через интернет-магазин, действует специальное правило: вернуть покупку можно в течение 7 дней после ее совершения, при этом можно совершенно не объяснять причины такого отказа — достаточно всего лишь желания клиента.

Сроки для возвращения товара

При этом очень важно, чтобы при доставке коляски магазин предоставил специальную памятку, в которой будут указаны правила возврата и данные продавца — адрес, телефон, время работы. Минимальный срок, в течение которого можно вернуть покупку, не должен быть ниже установленного законом — то есть, 7 дней. Если такой памятки нет, срок может быть продлен до 3х месяцев.

Обязательное условие, при котором возврат может быть гарантирован — сохранность упаковки и ярлыков, отсутствие следов использования. Также вам потребуется предъявить паспорт. А вот расходы на доставку в этом случае интернет-магазином возмещены не будут, да и доставить коляску обратно придется своими силами.

Что делать при обнаружении брака?

Если же после приобретения был обнаружен брак, здесь действуют несколько иные правила. Вернуть коляску можно либо в течение действия гарантийного срока, либо в течение двух лет с момента покупки, если такой срок не был определен.

Нужно сфотографировать все недочеты и отправить письмо с приложением фото в адрес магазина по электронной почте. Многие интернет-магазины не хотят портить свою репутацию, поэтому забирают покупку и возвращают деньги.

В любом случае, продавец обязан принять товар и провести проверку его качества, если же он настаивает, что повреждение случилось в процессе неправильной эксплуатации, коляска отправится на экспертизу, которую оплачивает продавец. По результатам экспертизы станет понятно, по чьей вине произошел брак.

Если вины покупателя нет, клиент вправе требовать возврата денег. В случае, если магазин нарушает права потребителя, нужно сначала написать письменную претензию в адрес руководства, а следом направить исковое заявление в суд.

Чтобы избежать проблем в случае возврата неподходящего товара, стоит совершать покупки в зарекомендовавших себя интернет-магазинах с хорошей репутацией.

Подробно об этом можно прочитать на сайте http://vassena.ru/obmen-i-vozvrat.html

УжасноПлохоНормальноХорошоОтлично (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Топ новостей

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.